«Ночь особенно темна перед рассветом….
Рассвет неизбежен!» - беззвучно повторяли обессилевшие губы формулу надежды.
Но рассвет не спешил наступать… И тогда на землю с небес спустилась.
Мечта, чтобы уверенно повести человека за собой. И, наконец, в мир пришло Солнце!
ГЛАЗА, В КОТОРЫХ ЖИВУТ МЕЧТЫ
Роман века, что создан
РАДИ ЧЕЛОВЕКА
«Неужели вы и этого не хотите знать?
Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне».
Книга пророка Исаии,
Гл. 43, стих 19
Не знаю, как ты, гость мой дорогой, а я – ЗА вечный прогресс, за постоянное всесторонне развитие, за неустанное вдохновенное созидание! Поэтому в каждом последующем произведении я стремлюсь превзойти то, что сделала в предыдущем, то есть саму себя. И это – счастливейшая дорога, не имеющая конца!

А ещё я обожаю делать из невозможного возможное – вот где настоящий восторг! Этому меня научили мои мудрые Учителя, благодаря которым моя жизнь из уныло-тревожного существования превратилась в увлекательнейшее приключение! Я говорю об Эстер и Джерри Хиксах, о Джо Витале, о Джозефе Мэрфи, о Ронде Берн – надеюсь, вы не будете против того, что я считаю вас своими самыми близкими друзьями, хотя мы встречались с вами только на страницах ваших бесподобных книг. Моя благодарность вам не имеет пределов и срока годности!!!

«Когда вы ставите перед собой цели и постепенно продвигаетесь к ним, нужно периодически задавать себе вопрос: действительно ли эти цели стоящие? Поскольку у каждого из нас есть ограничивающие верования в отношении своих возможностей, часто люди ставят перед собой только заведомо достижимые цели. Это неплохо, однако такие цели не ведут вас на неизведанные территории и не дают возможности испытать восторг. Когда же вы ставите перед собой цель, не имея ни малейшего представления о том, как достичь её, тем самым включаете Закон Притяжения на полную силу – вы отважились мечтать о чём-то по-настоящему вас достойном», – объяснил мне одним превосходным днём Джо Витале.

Это изменило ВСЁ в моей жизни! «Да ведь именно так и появилась на свет «Любовь, похожая на сон»!» - изумилась я, вспомнив и проанализировав совершенно чудесную историю создания этой ныне всенародно любимой песни. Благодаря осознанию данного могущественного принципа новые красочные горизонты поманили меня – у меня родилась идея беспрецедентного международного музыкального проекта, которому я впоследствии дала название «Ты веришь в меня»: российские авторы своим творчеством делают птицу Феникс из артистов, кому за... Ещё 20 октября 2013 года я не думала о том, что уже 25 октября того же года у меня родится первое стихотворение на итальянском языке… Однако не всё так гладко пошло с этим проектом, как могло бы быть: слишком много стереотипов направило на меня свои стрелы, я повсеместно натыкалась на очерствелые сердца, вешавшие оковы на мои ноги, зависть людская расцвела буйным цветом. Моя доброта и мой талант оказались изгоями... Тем не менее, моя Мечта о по-настоящему достойном не только не дремала, но ещё и всячески поддерживала меня, убеждала не сдаваться, не киснуть. Могла ли я знать, встречая новый 2016-й год, что 06 января 2016 года на моём внутреннем экране начнут мелькать картинки, которые чуть позже соединятся в сюжет величественного художественного произведения, построенного на тех самых 10-ти песнях на итальянском языке, что являются основой проекта «Ты веришь в меня». И это своё детище я спешу представить тебе, гость мой дорогой, с особой гордостью!

Это роман «Глаза, в которых живут мечты». По сути я создала литературную диковинку, аналогов которой на книжном рынке нет. Нигде в мире! Она объединяет прозу и поэзию, музыку и литературу, прошлое и настоящее, а также различные литературные жанры. 2 тома по 420 страниц художественного повествования базируется на вселенской мудрости в концентрированном виде, призванной вдохновить читателей стать творцами собственной судьбы, ценить то, что даёт им жизнь, и верить в чудеса – таким образом данный роман к тому же представляет собой своеобразное современное учебно-практическое пособие по философии. Он принесёт читателю долгожданную качественную духовную пищу и объёмную порцию «свежего воздуха». «Глаза, в которых живут мечты» призваны утвердить в людях понимание, что как бы ярко ни сверкали-манили материальные бриллианты, наш мир держится на таких трёх сокровищах, как Вера, Надежда и Любовь. Мечту исполняет Вера, но самой сильной из трёх является всё-таки Любовь, поскольку именно она рождает Мечту и даёт Веру. И даже если умирает последняя Надежда, настоящая Любовь продолжает жить – и она не может не ПОБЕДИТЬ!

Роман «Глаза, в которых живут мечты» – это поучительная сказка для взрослых, музыкальная философская мелодрама, изрядно приправленная искромётным юмором, с элементами мистики и детектива о воплощении в жизнь большой мечты, о вере в себя и об истинных жизненных ценностях, о создании песен и о славе, о дружбе и Великой Любви, о покорении времени, а также о… чудесах, в основе сюжета которой лежит жизненный путь талантливого певца родом из глухой провинции – восхождение от доморощенных подмостков до мировой сцены. Трогательная история Великой Любви с ошеломляющим хэппи-эндом имеет потенциал претендовать на место, соседнее с бесподобными легендарными «Поющими в терновнике» К. МакКалоу, «Унесёнными ветром» М. Митчелл, «Алыми парусами» А. Грина, «Алхимиком» П. Коэльо, а также «Звёздным мальчиком» и другими сверхэмоциональными и экстрачеловечными произведениями писателя тонкой души Оскара Уальда (с существенным отличием от него в форме неиссякаемого оптимизма и неуёмной веры в счастливый финал), а значит, пополнить сокровищницу не только российской, но и мировой литературы, прославляя тем самым по всему земному шару богатую на таланты землю российскую.

Данное общественно-полезное литературное произведение и сопровождающие его стихи и песни рассчитаны на МИРОВУЮ АУДИТОРИЮ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ. Мои нынешние мысли приближают те радостные дни, когда моя книга появится на полках магазинов значительным тиражом, когда её начнут переводить на другие языки мира, когда по ней будут снимать кинофильм. Но настоящим триумфом для меня станут сообщения восторженных читателей о том, как они улучшили свою жизнь благодаря следованию тем советам, что до краёв наполняют моё повествование! Я признаю эту новую вершину окончательно покорённой, когда лёд равнодушия, сковавший наше современное общество, наконец, тронется, и когда наш мир станет светлее, отзывчивее и безопаснее – одним словом, счастливее! Желаю каждому жителю земли прикоснуться душою к моему роману, в результате чего зажечь достойные мечты в собственных глазах и исполнить их по высшему классу!

И, быть может, тогда… суждено будет сбыться и моей Мечте – над миром взовьются и полетят, словно белые птицы, те песни, что так здорово исполнили свои роли в моём романе, те песни, что были написаны мною для того, кто является моей путеводной звездой…

«Важную роль для поддержания оптимистического созидательного настроя
играет наличие целей в жизни – текущих и долгосрочных.
Присутствие целей оптимизирует и интегрирует работу всех органов и систем организма.
Человек способен на многое, если его ждёт награда за труды – достижение заветной цели. Отсутствие долгосрочной цели в жизни может стать для человека фактором постоянного стресса».

Александр Белов «Безграничные возможности подсознания»

«
Краткое содержание
романа
ГЛАЗА, В КОТОРЫХ ЖИВУТ МЕЧТЫ
(открыть полный текст)
«Японские учёные не так давно создали
компьютерную систему, датчики которой
снимают информацию с сетчатки глаз человека.
Уже довольно давно известно, что на сетчатку
продуцируются из глубин мозга образные картины,
рождающиеся в подсознании человека».

Александр Белов «Безграничные возможности подсознания»
Всемирно знаменитый певец Роберто Фалькони даёт последний громкий концерт юбилейного мирового тура по случаю собственного 70-летия и вспоминает свой жизненный путь, людей и обстоятельства, благодаря которым он достиг высоких вершин успеха. Действие романа происходит параллельно в 2017 году в Москве и в 1970 году в выдуманной стране (данная история могла случиться, где угодно: географические и исторические подробности не имеют никакого значения).

Год 2017. Продолжать ли оставаться на сцене или пора уйти - вот дилемма, которая терзает артиста. Со стороны его жизнь кажется очень успешной, однако сам он скрывает в душе усталость и разочарование. Случайный эпизод в коридоре концертного зала заставляет его мысленно вернуться в далёкое прошлое.

Год 1970. Предугадывая блестящую карьеру и мировую славу для начинающего талантливого певца Роберто Фалькони, романтичная забавная девушка с «победоносным» именем Виктория хочет помочь ему добиться успеха. Её духовный наставник, старший товарищ, мудрец и по совместительству булочник Джорджио учит юную девушку, как исполнить свою мечту.

Молодой певец явно не спешит воспользоваться «девчачьими» советами и идеями. Однако именно она становится «виновницей» его участия и победы в престижном музыкальном конкурсе известного на всю страну продюсера Феличе Бертини. Мучимый одиночеством, Феличе влюбляется в Викторию, но она отдаёт своё сердце дерзкому Роберто. А Роберто после головокружительной победы вступает в гонку за славой и уходит из жизни Виктории.

Небеса послали счастливчику Роберто не только Великий Успех, но и Великую Любовь. Но ослеплённый первым, он не заметил второго. А потом стало слишком поздно – он потерял главного человека своей жизни: при необъяснимых обстоятельствах Виктория исчезает… Отныне Любовь станет Его путеводной звездой: чудесным образом Виктория будет вести его по жизни, способствуя успеху Фалькони, в том числе и мировому. Он будет творить много добрых дел и одержит много побед, однако его главная победа – Великая Любовь – останется несбывшейся мечтой: Роберто не сумеет найти Викторию…

Год 2017 год. Ему уже 70. Роберто Фалькони сумел стать Великим Артистом – и слёз его сердца во время выступления на московской сцене не заметит никто! Концерт окончен, решение принято: Роберто ставит точку – он уходит со сцены. И именно в этот момент в его жизнь врывается невозможное…….
Отрывок из Главы 21.
СЦЕНА
(открыть полный текст)
– Она сказала, что пока тебе ещё
рано петь эту песню… Но однажды – ты
сам поймёшь, когда такой момент
наступит, – придёт и её пора. Она видела
грандиозный концерт, тысячи зрителей в
очень красивом зале и тебя – вот её слова:
«Волосы его будут седыми, когда он будет
исполнять эти песни. «Сцена» завершит
его концерт, зал будет аплодировать стоя.
Тогда он споёт «Сцену» на бис и решит,
что это…» Возьми, сынок, – так она
благословила твоё Великое Будущее!

Джорджио, булочник из Альзарро
25 ноября 2017 года, Москва, Россия, концертный зал «Крокус Сити Холл»

Стеновые панели «Крокус Сити Холла» встревоженно зашептались между собой:
– Послушайте, коллеги, я же прекрасно помню, как он говорил: «Для вступления «Сцены» мне нужна полная темнота»…
– А они вон и выключили всё осветительное оборудование, даже солнце словно за горизонт спряталось.
– Тогда почему я не могу назвать эту темноту кромешной? Отчего в зале так светло?
– Так это ты видишь свечение живых человеческих сердец!
– И глаз!

И вот в такой тёплой атмосфере всеобщего предвкушения чудесного мощного финала раздались начальные аккорды заключительно-кульминационной песни концерта, создававшие впечатление, что само Его Величество Время приняло человеческий облик, чтобы, облачившись в роскошные королевские одежды, горделиво вышагивать по пространству в нужном ему направлении. Или то была жёсткая поступь Её Величества Судьбы… А может, это Великая Любовь настолько укрепила уверенность в себе, что, выиграв бесчисленные жаркие поединки с сомнениями, страхами, невозможностями всех мастей, неизвестностями, амбициями, фатализмом, пессимизмом – о, Боже, сколько же всякой вредной чепухи разгуливает по свету, мороча людям голову и отвлекая их от правильного курса! – злым роком, сплетнями, завистью, ревностью, безразличием, холодом, разлукой, одиночеством, решилась, наконец, твёрдо и гордо заявить о себе и своих правах, в результате чего царственной походкой направлялась к принадлежащему ей по Божественному закону престолу.

Три больших прожектора с разных сторон одновременно бросили по пучку света на установленный по центру сцены микрофон, на шесть секунд делая его главным действующим лицом пятиминутной музыкальной пьесы, ибо именно с него начал свой песенный рассказ юбиляр, сам оставаясь при этом «за кадром».
Il microfono aspetta
Ad afferrare la mia voce,
I soffitti sono pronti
Di dirigere la luce.
Микрофон ждёт,
Чтобы подхватить мой голос,
Софиты готовы
Дирижировать светом.
Не успев услышать слова о себе, софиты наперебой стали демонстрировать публике свои многоцветные возможности, скользнули по симфоническому оркестру, с уважением представили его руководителя, то есть дирижёра, вежливо поздоровались с солнцем-часами….
Prendo la fortuna
E la mia chitarra –
Беру удачу
И мою гитару –
За спиной микрофона ожил огромный монитор. Зрители увидели гримёрку, а в ней – красавца-артиста Роберто Фалькони, готовящегося к выходу на сцену: вот он одевает светлый пиджак, бережно берёт верную гитару в руки и выходит в коридор.
Fra alcuni istanti
Io vedrò la sala…
Через несколько мгновений
Я увижу зал…
Роберто на всех парах нёсся к сцене: если он опоздает, эффектная концовка концерта будет смазана – нет-нет, он не имеет права подвести Андрея Соколова, истинного чудотворца, сумевшего воплотить ради него совершенно фантастические идеи, и ту, которая целых полвека служила ему верой и правдой и кому была посвящена потрясающая заключительная песня программы. Двадцатитрёхлетний администратор едва поспевал за ним.

– Что это такое?! – перехватил певца на полпути Карманелли, возмущение которого выразилось также в нецензурной лексике, отчего стены «Крокуса» мгновенно научились сквернословить по-велански. А какой ещё реакции следовало ожидать от бедного импресарио после того, как он с ужасом не обнаружил своего артиста в нужном месте в нужное время?!

Роберто не обращал на гнев Марио никакого внимания. «Я люблю тебя, папа…», «Дата исполнения твоей мечты уже…»

– Раньше, фух… раньше Вы никогда, фух… НИКОГДА себе такого, фух… не позволяли! Это же финальный, фух, номер! – пыхтел, как паровоз, недовольный импресарио, вынужденный подстраивать темп своего движения под скорость артиста.

– Марио, кто-то здесь определённо печёт пирожки…. – остановился вдруг Фалькони и озадаченно потянул носом. – Ты не выяснил, откуда идёт этот запах?

– Синьор Роберто! – взмолился, пробегая мимо, Карманелли, по лицу которого в дюжину струй стекал солёный пот. – Прошу Вас, сосредоточьтесь на номере – нам нужно доработать концерт! Потом разберёмся с этими Вашими пирожками…

Видеозапись (разумеется, отснятая заранее) транслировала в зрительный зал то, что, по логике вещей, должно было в данные секунды происходить за кулисами: непобедимый Роберто Фалькони сосредоточенно-мерно направляется к сцене; его весомые шаги гулко раздаются по коридору.
Che volta ringrazio Dio
Per grande talento del cuore,
В который раз благодарю Бога
За большой талант моего сердца,
На экране кадры настоящего момента стали с увеличивающейся скоростью чередоваться с творческими снимками прошлых лет: Фалькони на сцене – маленькой… средней… большой… громадной… поклонники засыпают его цветами… он сходит с трапа самолёта, широко улыбается и приветливо машет рукой… у него берут автографы… вот он выступает на митинге против военных действий в какой-то из горячих точек мира… а здесь он поёт перед спасателями… ему вручают приз… Фалькони в жюри «Зелёного микрофона»… в окружении маленьких детишек, подпевающих ему...
Eppure la mia canzone migliore
NON È CANTATA ANCORA!
Ведь моя лучшая песня
Пока ещё не спета!
Точно в запланированный момент Роберто Фалькони появился на самой вершине солнца-часов:
Mia bella scena,
Buonasera!
Моя прекрасная сцена,
Добрый вечер!
……………………………………………………………………………………………………………….
Он ещё стоял на коленях, когда увидел, что все присутствующие в зале встали. Недаром русскую душу называют широкой – даже в его родной Велании люди становились с каждым годом всё сдержаннее, словно выражение истинных чувств и эмоций считалось ныне дурным тоном. Роберто поднялся на ноги, всмотрелся в тысячи лиц и, не зная, как ещё можно поблагодарить этих добрых зрителей, оказавших ему такой сердечный приём, какого не было ни в одном городе мира, по которым прошёл его юбилейный тур, произнёс простое и короткое, но такое ёмкое «СПАСИБО!» – по-русски.

И вдруг откуда-то из глубины зала раздался громкий мужской голос: «На БИС! «Сцену» – на БИС!!!» Этот голос тут же был подхвачен другими голосами – мужскими, женскими, взрослыми, детскими, десятками, сотнями, пока все шесть тысяч человек не подключились к этой просьбе. Роберто уже совсем забыл о такой традиции повторного исполнения песни, существовавшей во времена его молодости и означавшей, что концерт прошёл на высочайшем уровне и доставил публике истинное наслаждение. Люди не спешили в гардероб в очередь за пальто, организаторы не делали нетерпеливых жестов «закругляться» – дескать, часы аренды зала заканчиваются, сотрудники «Крокус Сити Холла» с удовольствием наблюдали за происходящим из-за кулис, не думая о времени: тысячи глаз смотрели на сцену в ожидании повторения гимна в её честь. Так Москва отметила премьеру новой великолепной песни Роберто Фалькони, которую он скрывал от слушателей целых семь лет… «Моя сцена» сразу же покорила чуткие сердца зрителей, которые в этот вечер предрекли ей великое будущее.

Роберто увидел знак звукорежиссёра начать исполнение, пальцы музыкантов, смычки и палочки коснулись клавиш, струн и барабанов, а микрофон взмыл к губам исполнителя. Мальчик-скрипач каким-то образом умудрялся играть то на скрипке, то на гитаре. Зал слушал стоя, многие подпевали, схватывая слова на лету, аплодисменты служили дополнительным аккомпанементом самым сильным фразам. Когда песня закончилась, Роберто низко поклонился благодарной публике, и в народ ещё раз полетело его сердечное «Спасибо! Я так счастлив!» – и то была истинная правда, ибо в эту минуту он был действительно по-настоящему счастлив.

Счастье заставило Артиста улыбнуться и поднять глаза вверх. Секунда-две-три – и вдруг потолок зала стал фантастическим образом растворяться в воздухе. Вместо него взору Роберто предстал вечерний небосвод, темнота которого усугублялась плотными снеговыми тучами. И всё же сомнений быть не могло: в данную минуту над «Крокусом» были не пластиковые панели, а самое настоящее небо! И вот тучи тоже стали расступаться, обнажая более высокий и абсолютно чистый слой, в самом центре которого ярким светом светила одна-единственная звезда. Он услышал голос Феличе, произносивший те же слова, что когда-то послужили напутствием молодым исполнителям: «Смотря на небо и видя звёзды, мы на самом деле видим их прошлое, так как некоторые из этих звёзд больше не существуют… Звёзды находятся от нас на таком большом расстоянии, что их свет достигает Земли лишь через сотни и тысячи лет. Таким образом, наблюдаемый нами свет далёкой звезды мог быть излучён ею сотни лет назад. Эта звезда могла уже взорваться или угаснуть двадцать-тридцать лет назад, но мы по-прежнему видим её свет и будем видеть его ещё лет сто, хотя самой звезды уже давно нет… Так станьте такими «Звёздами», свет таланта которых будет литься даже на те поколения, что придут в этот мир спустя столетие после вас!…»

Роберто знал, что тот бриллиант, который сияет сейчас для него на небе в невероятном просвете среди тяжёлых холодных туч и наблюдает за его триумфом, является той самой звездой, что долгие годы неустанно освещала ему путь к победам и озарила всю его жизнь Великой Любовью. Несмотря ни на что! Сердце Артиста рванулось ввысь – туда, к ней; рука с микрофоном упала вниз… Губы беззвучно повторили, теперь уже в небо: «Спасибо!» – и добавили всего три слова, исполнив наконец ЕЁ мечту: «Ты нужна мне….»
«– Да… Только вот что меня беспокоит: неужели на этом всё?.....
– НЕ-Е-Е-Т, друг мой! Продолжение следует. И это будет замечательнейшее продолжение!
– А что, если… А вдруг опять…
– Никаких «если» и «вдруг»! Говорю тебе, у ЭТОЙ истории – замечательнейшее продолжение!
– Ты уверена?....
– Абсолютно!!! Я всегда ЗНАЮ, что говорю!»

»